Понедельник , 21 июня 2021
Главные новости
Главная / Новости / Ученых встревожило воспаление сердечной мышцы после вакцинации молодежи от коронавируса

Ученых встревожило воспаление сердечной мышцы после вакцинации молодежи от коронавируса

Эксперты изучают влияние прививок от COVID-19 на миокардит

Эксперты Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) изучают сообщения о десятках случаев воспаления сердечной мышцы у подростков и молодых людей, получивших вакцину от коронавируса.

Консультативная группа Центров по контролю и профилактике заболеваний США заявила, что некоторые подростки и молодые люди, получившие вакцину против COVID-19, столкнулись с воспалением сердца.

Эксперты CDC рекомендуют дальнейшее изучение этого редкого состояния, пишет The Guardian.

Как пишет Daily Mail, группа по безопасности вакцин Центров по контролю и профилактике заболеваний изучает сообщения о том, что у «небольшого числа» подростков и молодых людей, которые были вакцинированы от коронавируса, возникли проблемы с сердцем через несколько дней после второго укола. Состояние, известное как миокардит, приводит к воспалению сердечной мышцы, которое может возникнуть в результате определенных инфекций. Специалисты предоставили очень мало подробностей, заявив, что было «относительно немного» случаев, которые могут даже не иметь отношения к вакцинации.

В заявлении от 17 мая консультативный комитет CDC по методам иммунизации сообщил, что изучил отчеты о том, что у нескольких представителей юношества (преимущественно мальчиков-подростков и молодых людей), получивших вакцину от коронавируса, развился миокардит – воспаление сердечной мышцы.

Группа CDC сообщила, что такое состояние часто проходит без осложнений и может быть вызвано различными вирусами.

Похоже, что эти случаи возникают в основном у подростков и молодых людей примерно через четыре дня после приема второй дозы. Симптомы также, по-видимому, больше затрагивали мужчин, чем женщин, пишет Daily Mail.

 

«Большинство случаев протекают в легкой форме, и наблюдение за ними продолжается», – заявила группа по безопасности вакцин.

На веб-сайте СВС размещено руководство для врачей, чтобы они были настороже в отношении сердечных симптомов, которые необычны для молодых людей.

«Это может быть просто совпадением, что у некоторых людей после вакцинации развивается миокардит, – заявила изданию New York Times специалист по инфекционным заболеваниям доктор Селин Гоундер. – Более вероятно, что нечто подобное произойдет случайно, потому что сейчас очень много людей получают вакцинацию».

Системы мониторинга Центров по контролю и профилактике заболеваний пока не обнаружили большего числа подобных случаев среди населения, чем можно было бы ожидать, но члены комитета по вакцинации считают, что поставщики медицинских услуг должны быть осведомлены об отчетах о «потенциальных побочных эффектах», говорится в заявлении комитета.

В нем не сообщается, сколько людей пострадали, и рекомендовано провести дальнейшее расследование.

Доктор Амеш Адаля, старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса, рассказывает, что вакцины, как известно, вызывают миокардит, и было бы важно контролировать, имеется ли причинно-следственная связь с вакциной.

Эксперт добавил, что важно учитывать соотношение риска и пользы. «Вакцины однозначно будут гораздо более полезными, если они перевешивают этот очень низкий, если вообще он будет окончательно установлен, риск».

Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщили, что подобные случаи обычно возникали в течение четырех дней после получения вакцины против мРНК. При этом не уточняется, какие именно вакцины были применены в этих случаях. Как известно, США выдали экстренное разрешение на использование двух мРНК-вакцин – от Moderna Inc и от Pfizer / BioNTech.

В апреле министерство здравоохранения Израиля сообщало, что изучает небольшое количество случаев воспаления сердечной мышцы у людей, получивших вакцину Pfizer, но пока не сделало никаких выводов. Большинство случаев в Израиле зарегистрировано среди людей в возрасте до 30 лет.

В то время компания Pfizer заявила, что не наблюдала более высокого уровня заболеваемости, чем обычно, среди населения в целом и что причинно-следственная связь с вакциной не была установлена.

Ранее в этом месяце регулирующие органы США расширили авторизацию вакцины COVID-19 Pfizer и BioNTech для детей в возрасте от 12 до 15 лет.

Врачи пытались подчеркнуть, что побочные эффекты миокардита бледнеют по сравнению с потенциальными рисками заражения COVID-19. Сам по себе острый COVID может вызвать миокардит.

Как правило, от 10 до 20 человек из 100 000 страдают миокардитом.

Читайте также: Самая вакцинированная страна столкнулась с резким ростом заражения коронавирусом

Источник

Смотрите также

В Болгарии бедные украинцы были донорами для богатых «родственников» — СМИ

В Болгарии врачи государственной клиники незаконно пересаживали почки от украинских и молдавских доноров.     …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − один =

Яндекс.Метрика